суббота, 14 сентября 2013 г.

Кто ты Mr.Rosen?

Give1Get4 придумал и запатентовал известный сетевик Дэвид Роузен (David Rosen). Он очень известен в финансовом мире, в котором находится уже более 30 лет. Родом Дэвид из Канады, ему 54 года. Ученый и математик, автор нескольких успешных программ. Его прежние проекты позволили их участникам построить успешную карьеру и получить финансовую независимость! 

Проект «Give1Get4» (в русской интерпретации - «Подарки») действует и поныне, в том числе, в странах СНГ вот уже на протяжении 11 лет. По последним данным, в систему было выплачено 2,5 миллиарда
долларов и по сей день происходят выплаты. Дэвид Роузен первый свой капитал сделал на создании математических моделей бизнеса McDonalds. 

Авторитет на финансовом рынке Дэвид приобрёл, помогая крупнейшим компаниям в становлении на рынке. Благодаря финансовым планам развития, разработанных Дэвидом Роузеном, многие проекты в дальнейшем вошли по рейтингу американского журнала "Fortune" в 500 самых крупных мировых магнатов! 

Рейтинг Fortune 500 на сегодняшний день признан самым авторитетным на мировом рынке. Критерием для оценки является годовой товарооборот компании. Еще он является соучредителем электронной платежной системы  Payza!

Справка с сайта Википедия (свободная энциклопедия):
Fortune Global 500 — это рейтинг 500 крупнейших мировых компаний, критерием составления которого служит выручка компании. Список составляется и публикуется ежегодно журналом Fortune. 
http://www.davidtrosen.com/



(Транскрипция и орфография переводчика)
Меня зовут Дэвид Т Розен. Я основатель проекта  «1000 $ В  Неделю Для Жизни». Торонто, Онтарио,  Канада и поскольку Вы будете видеть ниже, я был  успешно работающим не по найму в  течение больше  чем 30 лет – последние десять из которых я провел  создающие домашние деловые  возможности в  глобальном масштабе. В то время, я помог сотням тысяч людей  во всем  мире создавать их  собственные успешные  домашние фирмы и нанял  лояльность близко  к 400 000 оплат  членам  более чем  100  стран. Мои программы  помогли  помещать более  чем пятьсот миллионов долларов в их карманы.

Я достиг этих результатов из-за моей готовности и  способности ввести новшества и учиться из моих  событий. От моего первого взаимодействия с сетью,  продающей в 1987, я двигался быстро, чтобы обучить меня на полном потенциале промышленности лучший путем, я знаю, как–, доставая грязный, настраивая фирмы для меня непосредственно, и учась из успехов и отказов, которые последовали.

Это - тот опыт, вера, и знание, что я приношу к столу на всех моих предприятиях, и который позволил мне постоянно улучшить продукты и услуги, которые я могу предложить моим клиентам и моей команде – продуктам и услугам, которые, оказывается, позволяют любого, независимо от рода, местоположения или набора навыка, равные возможности при приеме на работу одерживать победу во всемирной самой большой промышленности.

Но они - только слова, и это - только профиль. Если Вы походите на меня, Вы отвечаете на результаты - и мои результаты говорят за себя. Так что не делайте честное слово. Смотрите на мой профиль, уверенный. Но тогда смотрите на мой продукт. Смотрите на мой бизнес. Смотрите на системы, которые я строил, чтобы нанять мою страсть к успеху – успех для меня непосредственно, и успеха для моей команды.
Спасибо за чтение. Я с нетерпением жду соединяться с Вами и сотрудничанием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий