Рекомендации

Как Вы уже знаете, маркетинг в Give2Get4 очень прост, правила и рекомендации такие же простые.
Многие новички и не только, совершают одни и те же ошибки, за которыми неизменно следует разочарование, затем негативное отношение к самому делу и к человеку, который пригласил.Тем самым Вы упускаете возможность преуспеть и как следствие, Ваше окружению то же.
Так вот. Что бы этого не произошло, существует четыре НЕ... Чего не следует делать, что бы Ваше дело развивалось легко и динамично.

1. Не консультируйтесь с теми, кто не компетентен в данном вопросе!
Первая ошибка сомневающихся. И хочется, и колется. Помните, сомнение наш главный враг.
С разными мыслями уходят люди после презентации. Кому то не нравится, категорически, кто то увидел в этом возможность и он уже знает где взять ресурсы, и кого пригласить. Он весь в процессе, знает к чему стремиться, после того как получил ответы от человека, который его пригласил. Он уверен, у него все получится. И получится! Это нормально. Сколько людей, столько и мнеий. Закон Парето работает. Мы уважаем всякое мнение, оно ведь Ваше.

Есть и такие, которые сомневаются. Вот вроде, да, а вроде и нет. "И деньги нужны, вот резину на автомобиле давно пора менять, жена еще тут пристала, фитнес ей подавай, о-о-о еще и 1 сентября не загорами, ребенка в школу снаряжать надо. А вдруг не получится, плакала тогда моя тридцатка, так ее еще и найти надо?" Бредут они себе, терзаемые душевными муками. "Как быть, с чего начать? У кого узнать то, у кого спросить?"

Как всегда, на встречу сосед дядя Миша. "Вот у него и спрошу. А че, мужик он классный, рыбак что надо. Меня вот недавно брал с собой, таких сазанов наловили. Да и умный он, такие истории рассказывал на рыбалке. Он посоветует." Дядя Миша, долго не думает, выдает одну сокраментальную и авторитетную фразу, он же все знает:"Х-я."-потом еще и добавляет-"Пирамида, лохотрон. Поехали лучше на рыбалку, я такое местечко прикормил." Щелк и все. Какое облегчение. Он, как будто, этого только и ждал. "Вот дурак. Чуть не попался"

Думаете что то изменилось у этого человека? Думаете, нет. Неправильно думаете. Резину на машине он поменял, и жену в фитнес отправил, и ребенок 1 сентября, как все, пойдет в школу экипирован. Правда прибавилась еще одна головная боль. Как рассчитаться с кредитом. У него была возможность, а он ее упустил.

Поэтому, консультируйтесь только у профессионалов, людей успешных, тех самых, которые Вас пригласили. Они ответят на все вопросы максимально точно, посоветуют что делать, с чего начать. Почему? Потому что они заинтересованы в этом в первую очередь, не считая Вас конечно. Не помешает и самим изучить материал, интернет Вам в помощь, но это в крайнем случае. Тем более, что маркетинг настолько прост и ребенок может может его усвоить. Уверен, что и дядя Миша, в полне мог бы его понять и изменить свое мнение, если бы вникнул. Однако ему этого не надо. Это ему не надо. А Вам?

2. Не считайте себя хитрее других, сами же на эту удочку и попадетесь!
Многие думают: "Сейчас подписываться не буду, а расскажу-ка я своим друзьям знакомым, что они скажут. Подпишутся, значит и я подпишусь, а они под меня." Естественно у Вас спросят: "Ты сам участвуешь?" Многие отвечают, да. Это ошибка. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! 

На уровне подсознания друзья Вас очень быстро вычислят. В сознании, может быть и ничего не возникнет, а на уровне подсознания, да. Барьер включится автоматически, Вам ответят,нет. "Ну, тогда и я не буду"-подумаете Вы. Вот и все... У Вас была возможность, однако Вы ее потеряли, в месте с Вами и Ваши друзья. Не говоря уже о моральной стороне. Как Вы будете смотреть им в глаза, когда выяснится, что Вы сказали не правду? И потом, Вы же не хотите начинать свое дело со лжи?
Наш бизнес строится на чистых, доверительных отношениях.

3. Не создавайте золотых треугольников! 
Фраза довольно избитая, однако очень хорошо подходит к данной ситуации.
Не приглашайте бабушек и дедушек, мам и пап, братьев и сестер, дядюшек и тетушек, любовников и любовниц, если, ВНИМАНИЕ! они изначально не согласны кого либо приглашать. Даже если Вы подпишите всю семью - шесть человек, понятно что хотите им благополучия, Ваш второй уровень ничего не получит. Вы получите, со второго уровня, Ваш первый уровень, Нет. Кроме того, динамика разрушится, возникнет коллапс. В следующую матрицу Вы перейдете в единственном числе и надо будет начинать все заново, приглашать новых партнеров.

Что лучше, пригласить всего один раз двух заинтересованных активных партнеров, что бы они приглашали и Вы, все в месте переходили из матрицы в матрицу? Или пригласить шесть не активных, с перспективой перейти в следующий этап одному и начать все заново? Ответ очевиден.
Одним словом, не приглашайте не активных людей. Приглашайте мотивированных на успех, таких же как и Вы.

4. Не приглашайте всех подряд! (Смотри пункт 3)
Приглашайте только тех, кто готов помогать и получать помощь. Мы не сетевой маркетинг,не берем всех подряд, перепись населения не ведем.




2 комментария: